Тренинг "Как, не продавая, продавать".

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты;
Отправить заявку Сейчас!
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

Приглашаем Вас!

 
 

Как, не продавая, продавать.

Автор и ведущий - бизнес-тренер Михеев Пётр

Цели тренинга:

- увеличить объёмы продаж и их качество,

- повысить эффективность бизнес-коммуникаций,

- научить предупреждать конфликты и сглаживать конфликтные ситуации ,

- создать навыки клиентоцентрированного поведения,

- выработка умения расшифровывать скрытые мотивы и потребности клиентов для формирования обстановки большего комфорта при общении

- формирование навыков психологической диагностики личностных особенностей клиента и ситуаций, возникающих во время переговоров

- формирование личной успешности

 

 
План тренинга.

День 1.

1. Знакомство. Создание мотивации для эффективной работы на тренинге. Принятие правил проведения тренинга.

2. Продажа или консультация. Как не продавая продавать?

Лекционный блок: особенности общения с клиентами. Обсуждение в группе.

3. Что мы продаём на самом деле? Консультирование как удовлетворение поверхностных и глубинных потребностей клиента.

Мозговой штурм, групповая дискуссия. Техника трёх стульев – упражнение на умение увидеть мир глазами собеседника, встать на его точку зрения. Упражнения на выявление скрытых потребностей клиента.

4. Миссия и цели. Ради чего мы что-либо делаем. Что несём в мир. Позиции восприятия в общении.

Упражнения на восприятие своей позиции в отношении других людей. Как мы это видим, как нас видят окружающие. Эффективные стратегии поведения. Постановка целей. Работа с целями. Индивидуальные планы развития. Лекционно-практический блок.

5. Типология людей. Особенности коммуникации с каждым типом. Вербальная и невербальная коммуникация. Постановка позы. Тембр речи, интонации, индивидуальный стиль выступления. Ролевые игры на взаимодействие с каждым типом.

6. Этапы продажи. Приветствие, выяснение запроса, ответы на вопросы, возражения, презентация товара, завершение разговора. Ролевые игры на каждый этап переговоров. Упражнения. Ролевая игра "Трудный клиент".

7. Стратегии и тактики ведения эффективных диалогов. Влияние на собеседника. Вербальные и невербальные составляющие диалога. С упражнениями в парах и в группе.

День 2.

1. Разогрев участников. Краткое повторение основных этапов продажи. Ответы на вопросы.

2.Личность успешного продавца. Внутреннее состояние успеха: навыки создания и практического применения. Выявление личностных и профессиональных качеств продавца. Лекционная часть, групповая дискуссия, индивидуальные упражнения.

3. Приветствие. Как произвести нужное впечатление. Постановка позы, осанки, мимики. Что и как говорить. Лекционная часть. Ролевые игры на всю группу и в парах.

4. Выяснение запроса клиента. Краткая лекционная часть. Упражнения на выявление скрытых свойств товара и привязка их к истинным потребностям клиента. Ролевые игры.

5. Эффективная презентация товара. Парные упражнения на эффективную презентацию.

Ролевые игры.

6. Ответы на вопросы и возражения клиента. Виды возражений. Стратегии ответа на сложные вопросы. Стандартные возражения. Методы ответа на возражения. Переговоры и спор. Основные отличия. Навыки направления беседы в нужное русло.

Ролевые игры (для всей группы) для формирования устойчивого навыка эффективного ответа на возражения.

7. Завершение продажи. Лекционная часть. Ролевые игры на завершение сделки. Упражнения в паре. Обсуждение в группе.

8. Формирование личного имиджа как профессионального инструмента продавца. Лекционная часть. Индивидуальное практическое задание.

9. Подведение итогов тренинга . Определение дальнейшего развития. Обратная связь от участников группы.

Отправить заявку Сейчас!

Заказать тренинг по телефону 108 69 77

info {a} best-trainings.ru