Практический курс эффективных переговоров по телефону.

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку в свободной форме: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты;
Отправить заявку Сейчас!
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Добро пожаловать!

 

 
 
 

Практический курс эффективных переговоров по телефону.

Автор и ведущий - бизнес-тренер Михеев Пётр

Специальный тренинг для широко спектра специалистов, которым важно эффективно общаться по телефону.

Практические навыки работы на телефоне:

Как привлечь внимание собеседника

Как расположить его к себе

Как убедительно представить своё предложение и ответить на вопросы

Как по телефону продавать

Как сделать собеседника постоянным покупателем

И как всё это делать легко и с удовольствием

 

 
План тренинга.

День 1.

1. Знакомство. Определение приоритетов для эффективной работы на тренинге. Принятие правил проведения тренинга.

2. Постановка целей . Определение сильных и слабых мест. Индивидуальные планы развития.

3. Техника продаж по телефону .

Приветствие. Как произвести благоприятное впечатление. Ролевые игры для формирования навыка.

Выяснение запроса. Различные методы задавать вопросы. Упражнения в парах.

Ответы на вопросы и возражения. Ролевые игры для формирования навыка.

Презентация товара (услуги). Ролевые игры в группе и в парах.

Успешное завершение продажи. Упражнения в парах.

Ролевая игра "Трудный клиент".

4. Навыки постановки голоса для общения по телефону. Индивидуальные упражнения.

5. Вербальное и невербальное общение по телефону. Лекционный блок. Упражнения на постановку навыков невербального общения. Ключевые слова для эффективной беседы. Лекционно-практический блок.

6. Каналы восприятия . Выявление доминирующих каналов собеседника "на слух". Ролевые игры в парах на диагностику. Продажа с использованием всех каналов. Ключевые слова. Практика. Ролевые игры.

7. Завершение. Подведение итогов. Ответы на вопросы.

День 2. Весь тренинг проходит весело, легко и интересно!

1. Разогрев участников. Повторение основных моментов техники продаж. Ответы на вопросы.

2. Личность успешного продавца. Внутреннее состояние успеха: навыки создания и практического применения. Создание настроения в телефонном разговоре. Лекционная часть. Индивидуальные упражнения.

3. Типология клиентов. Особенности общения с каждым типом по телефону. Как говорить и что говорить. Ролевые игры на подстройку и ведение собеседника по телефону.

4. Стратегии проведения телефонных переговоров. Небольшой лекционный блок. Упражнения на диагностику стратегий. Создание собственных стратегий для телефонных переговоров.

5. Постановка интонаций голоса. Восприятие голоса в телефонной беседе. Ролевые игры. Упражнения индивидуально и в парах на формирование нужных интонаций.

6. Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы. Определение дальнейшего развития. Обратная связь от участников группы.

Проходит 2 дня по 8 ак. часов с перерывами. Весь тренинг проходит весело, легко и интересно!

Смотрите отзывы >>

Отправить заявку Сейчас!

Заказать этот тренинг по тел. 8 (926) 236-31-84

info {a} best-trainings.ru